Easy-try Cycles (Тяньцзинь) Co., Ltd.

Компания Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. была основана в 2011 году. Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. - это компания, которая предоставляет услуги по проектированию и производству велосипедов. Текущий годовой объем производства составляет более 300 миллионов долларов США с 5 000 000 велосипедов. Продукция Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. экспортировалась в Южную Корею, Японию, ЕС, Индию, Северную и Южную Америку и страны Африки. Целью Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. является предоставление экологически чистого транспортного оборудования и оборудования для здоровой езды. Компания Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. стремится предоставить миру отличные велосипедные товары и услуги. Компания Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. применяет автоматическую производственную сборочную линию, уделяет особое внимание современному управлению для повышения эффективности производства и оснащена современным автоматическим производственным оборудованием.

Введение компании

Easy-try Cycles (Tianjin) co., LTD, основанная 4 января 2011 года, является инновационным производственным предприятием, специализирующимся на разработке, производстве и послепродажном обслуживании циклов. Наша компания расположена по адресу: улица Джанлинга № 21, промышленный парк Beizhakou, район Цзинань, город Тяньцзинь, Китай. С уставным капиталом в десять миллионов юаней.

Детали
Hовости
  • Четвертый город в Перу, занятый езда на велосипеде против эпидемии

    10 июня проект Aredipa, посвященный горным велосипедам, который возглавил Саммер Се, менеджер по маркетингу отделения международной торговли, и под руководством Кэрри Вэй, помощника председателя и партнера отделения международной торговли, 10 июня прошел «процедуру контроля эпидемического риска во внешней торговле». , 2020 г. и подписан контракт на поставку с велосипедной компанией Palamia Республики Перу.

    13-06-2020
  • Лондонский проект горных велосипедов в Великобритании

    Под руководством Магена Хэ, партнера и заместителя генерального директора отдела международной торговли, лондонский проект по горным велосипедам прошел 9 июня 2020 года «процедуру контроля рисков для эпидемии внешней торговли» и подписал контракт на поставку и форма подтверждения массового производства с велосипедной компанией Cooper Bieber в Лондоне, Великобритания. Проект был официально запущен.

    10-06-2020

Пробейся через себя, По дороге.

Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd.

Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. was found in 2011. Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. is a company that provides bicycle design and production services. The current annual output is over 300 million USD with 5,000 thousand bicycles. The products of Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. were exported to South Korea, Japan, EU, India, North & South America and African countries. The goal of Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. is to provide environmental-friendly transportation equipment and healthy riding equipment. Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. are committed to provide the world with excellent bicycle products and services. Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. adopt automatic production assembly line, focus on modern management to improve production efficiency, and equipped with advanced automatic production equipment. Easy-try Cycles (Tianjin) Co., Ltd. encourage innovation, invested in research and development, and have 80 national patents.

Company Introduction

Easy-try Cycles (Tianjin) co., LTD founded on January 4th,2011, is an innovative manufacturing enterprise specialized in the R & D design, manufacture and after-sales service of cycles. Our company is located at No. 21 junling road, Beizhakou industrial park, jinnan district, Tianjin city, China. With a registered capital of ten million yuan.

Details
News
  • Fourth City in Peru, Busy Cycling against Epidemic

    The Aredipa mountain bike project, led by Summer Xie, marketing manager of international trade branch, and guided by Carrie Wei, chairman assistant and partner of international trade branch, passed the company's "foreign trade epidemic risk control procedure" on June 10, 2020 and signed a supply contract with Palamia Bicycle Company of the Republic of Peru.

    13-06-2020
  • London Mountain Bike Project in UK

    Under the guidance of Magen He , partner and deputy general manager of international trade branch, the London mountain bike project passed the company's "risk control procedure for foreign trade epidemic" on June 9, 2020, and signed a supply contract and a mass production confirmation form with Cooper Bieber bicycle company in London, UK. The project was officially launched.

    10-06-2020

Break through yourself,On the road.